Корзина
1325 отзывов
CosmoCity - одежда оптом, парфюмерия по оптовым ценам
+38093 841 23 50
+380
93
841-23-50
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Возможно ли вернуть или обменять товар?

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Вы можете вернуть товар, приобретённый в нашем магазине, при условии выполнения следующих пунктов:

• Если товар не использовался и сохранился в приобретённом виде;

• Наличие сохраненных ярлыков, упаковки со штрих-кодом, в которой товар был доставлен;

Вы можете вернуть/обменять товар, если:

• По ошибке Вам была доставлена не та модель;

• Заказанный размер не подошел;

• Не подходит цвет или фасон;

• При получении посылки на товаре был обнаружен производственный брак; Ваши действия при возврате/обмене товара:

• Сообщить нашему менеджеру о желании вернуть или же обменять товар, указав причину;

• Отправить товар Новой Почтой обычной посылкой. Обратите внимание: если Вы укажете в способе оплаты «наложенный платеж», мы не получим посылку.

• Для отправки: Новая Почта, 251 отделение, г.  Киев. Получатель: Кучерявий Олександр № тел.0931488558

После отправки посылки, обязательно перезвонить по указанному на сайте номеру нашему менеджеру, сообщив номер накладной и номер карты Приват Банка для возврата денег.

 Обмен товара и возврат денег на карту осуществляется в течении 5 рабочих дней после получения посылки. При несоблюдении условий, возврат или обмен будет невозможен!

Как быстро я получу свой заказ?

Мы высылаем заказ в этот же день если:

- заказ был сделан до 13:30;

- Вы выбрали способ оплаты "на месте";

- Вы выбрали способ оплаты "на карту ПриватБанка", и оплатили заказ до 12:00.

 

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остается документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам выдает Новая Почта при получении. Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

 

Описание товара и фотографии

Обратите, пожалуйста, внимание, что фотографии носят только ознакомительный характер. Так как освещение, при фотографировании, может не существенно изменять цвет одежды, коробочек, флаконов и окраски парфюмерной жидкости, не воспринимайте с точностью цвета на изображениях.

 

Почему со мной не связались, ведь я сделал(а) заказ в пятницу в 19:45, а уже воскресенье?

Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Суббота и воскресенье - выходные дни. В понедельник с Вами свяжется менеджер для подтверждение заказа.   

 

Где мне указать размер и цвет товара?

В комментариях.

 

Можете выслать заказ "Укрпочтой" или другой службой доставки (Интайм, Автолюкс)?

Отправка осуществляется только "Новой Почтой".

 

Почему я не могу отследить номер Экспресс-накладной Новой Почты?

Потому что в базе Новой Почты она появляется после 20:00