Корзина
1539 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
CosmoCity - интернет-магазин одежды и сумок в Украине
+380938412350
+380948878225

Часто задаваемые вопросы

  • Возможно ли вернуть или обменять товар?

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Вы можете вернуть товар, приобретённый в нашем магазине, при условии выполнения следующих пунктов:

    • Если товар не использовался и сохранился в приобретённом виде;

    • Наличие сохраненных ярлыков, упаковки со штрих-кодом, в которой товар был доставлен;

    Вы можете вернуть/обменять товар, если:

    • По ошибке Вам была доставлена не та модель;

    • Заказанный размер не подошел;

    • Не подходит цвет или фасон;

    • При получении посылки на товаре был обнаружен производственный брак; Ваши действия при возврате/обмене товара:

    • Сообщить нашему менеджеру о желании вернуть или же обменять товар, указав причину;

    • Отправить товар Новой Почтой обычной посылкой. Обратите внимание: если Вы укажете в способе оплаты «наложенный платеж», мы не получим посылку.

    • Для отправки: Новая Почта, 251 отделение, г.  Киев. Получатель: Кучерявий Олександр № тел.0931488558

    После отправки посылки, обязательно перезвонить по указанному на сайте номеру нашему менеджеру, сообщив номер накладной и номер карты Приват Банка для возврата денег.

     Обмен товара и возврат денег на карту осуществляется на 5 рабочий день после получения посылки. При несоблюдении условий, возврат или обмен будет невозможен!

  • Как быстро я получу свой заказ?

    Мы высылаем заказ в этот же день если:

    - заказ был сделан до 13:30;

    - Вы выбрали способ оплаты "на месте";

    - Вы выбрали способ оплаты "на карту ПриватБанка", и оплатили заказ до 12:00.

     

  • Описание товара и фотографии

    Обратите, пожалуйста, внимание, что фотографии носят только ознакомительный характер. Так как освещение, при фотографировании, может не существенно изменять цвет одежды, коробочек, флаконов и окраски парфюмерной жидкости, не воспринимайте с точностью цвета на изображениях.

     

  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    У вас остается документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам выдает Новая Почта при получении. Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

     

  • Можете выслать заказ "Укрпочтой" или другой службой доставки (Интайм, Автолюкс)?

    Отправка осуществляется только "Новой Почтой".

     

  • Почему я не могу отследить номер Экспресс-накладной Новой Почты?

    Потому что в базе Новой Почты она появляется после 20:00

     

  • Где мне указать размер и цвет товара?

    В комментариях.

     

  • Почему со мной не связались, ведь я сделал(а) заказ в пятницу в 19:45, а уже воскресенье?

    Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Суббота и воскресенье - выходные дни. В понедельник с Вами свяжется менеджер для подтверждение заказа.